Изобретение (2024). Рецензия на фильм «Локарно»: документальная литература эмоционально разрушительна, когда она сосредоточена на процессе горя в процессе кинопроизводства.

Изобретение (2024). Рецензия на фильм «Локарно»: документальная литература эмоционально разрушительна, когда она сосредоточена на процессе горя в процессе кинопроизводства.

Как киноман, просмотревший бесчисленное количество фильмов и документальных фильмов, я полностью очарован «Изобретением». Этот шедевр документальной литературы, созданный ловкими руками Кортни Стивенс и Кэлли Эрнандес, представляет собой ода жизненному опыту, выходящему за границы реальности и вымысла. Это острое исследование горя, идентичности и человеческого поиска понимания – все это запутанно вплетено в повествование, столь же игривое, сколь и глубокое.


Документальная литература — это увлекательный жанр, который позволяет людям изображать слегка измененные версии самих себя, взаимодействуя в реалистичной обстановке, где вымышленные элементы пересекаются с точкой зрения документального фильма. Такое сочетание создает увлекательный опыт, поскольку предполагает перемещение между двумя разными типами повествования, а не полное погружение в один. Фильм «Изобретение», снятый и написанный в соавторстве с Кортни Стивенс и ведущей актрисой Кэлли Эрнандес, по-видимому, представляет собой документальный рассказ об открытии Келли изобретения ее отца – альтернативного целебного устройства. Однако взаимодействие Кэлли с различными людьми, связанными с ее отцом и его изобретением, формирует ее понимание человека, которого ей трудно узнать, намекая на смешение фактов и вымысла.

Переживание реальности смерти или потеря кого-то, глубоко связанного с вашей личностью, например, родителя, может оставить вас в одиночестве и без якоря. Тот факт, что смерть является неизбежной неизбежностью, означающей, что человека больше не существует, трудно принять любому, но он становится еще более сложным, когда события, последовавшие за его кончиной, раскрывают его несовершенство и человечность.

Меня заинтриговал баланс, который пытается найти фильм, смешивая реальность и вымысел. Например, он объединяет реальные кадры, где отец Кэлли Эрнандес продает товары по телевидению, предлагая нетрадиционные перспективы, или продолжительный кадр с зажженной свечой, сопровождаемый закадровым голосом, в котором Кэлли, режиссер, и актеры обсуждают отца Кэлли, проводя мозговой штурм по поводу этой уникальной «импровизированной подход к кинопроизводству.

Многослойное повествование, тонко и восхитительно вплетающееся в изначально простой сюжет, увлекательно и несколько причудливо. Тем не менее, среди всей этой сложности один вопрос выделяется как решающий: цель создания этого фильма. И ответ на этот вопрос становится очевидным: он поднимается над тем, что можно было бы считать случайным замечанием во время интервью, и становится основным посланием, которым руководствуется этот фильм.

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на самом фильме, процесс создания фильма — будь то изучение документов, раскрытие секретов юристам или изучение того, как авиаперевозчики отказываются от скидок из-за недостаточного количества дней скорби — в совокупности придает «Изобретению» уникальную глубину. Это больше, чем просто фильм, сочетающий в себе два жанра. Вместо этого оно берет на себя катарсическую роль, показывая, что горе и процесс скорби не ограничены временными рамками. Попытка ограничить их таким образом вредна для здоровья.

Изобретение (2024). Рецензия на фильм «Локарно»: документальная литература эмоционально разрушительна, когда она сосредоточена на процессе горя в процессе кинопроизводства.

Процесс борьбы с горем в основном опирается на признание, как видно из изображения тонкого, сдержанного признания Эрнандеса. Этот спектакль, включающий в себя ее скрытую уязвимость в моменты привязанности, ее выносливость к шуткам, которые в противном случае могли бы быть неуместными, и ее живой интерес к тому, чтобы узнать больше о своем отце из различных источников, создает легкие, деликатные и в то же время глубокие сцены, которые стирают грань. между вымыслом и реальностью.

В фильме сохраняется единый зернистый стиль и общая визуальная привлекательность, что полезно. Тем не менее, ему приходится с трудом углубляться в амбициозное исследование теорий заговора, особенно тех, которые проистекают из экономического недовольства и социальных волнений. Похвально, что под видом абсурдной комедии Стивенс и Эрнандес пытаются исследовать причины теорий заговора и стремление искать альтернативы. Однако именно в сценах, где фильм склоняется к сюрреализму, «Изобретение» имеет тенденцию давать сбои.

В фильме понимание Эрнандес своей помолвки, кажется, смещается в сторону отстраненности. Ближе к концу Эрнандес теряет сознание и задается вопросом, стоит ли срочно выставлять машину на рынок. Когда горе подавляет логику, оно становится иррациональным. В этот момент, возможно, по эгоистичным причинам, Эрнандес в фильме, похоже, пытается справиться со смертью своего отца, следя за тем, чтобы его желания были выполнены, независимо от практичности. Эта человеческая реакция — самый острый аспект фильма, и она сильно затронула мои самые сердечные струны. «Изобретение» Стивенса может быть очень личным, но его особенности делают его историей, которая находит отклик у каждого.

Мировая премьера фильма «Изобретение» состоялась на кинофестивале в Локарно в 2024 году.

Смотрите также

2024-08-11 18:28