Книжный клуб «Чужестранка: Лорд Джон и солдат с привидениями, часть 2B», разбор

Книжный клуб «Чужестранка: Лорд Джон и солдат с привидениями, часть 2B», разбор

Как преданный поклонник сериала Дианы Гэблдон «Чужестранка», я не могу не быть очарован глубиной и сложностью отношений между Джейми Фрейзером и лордом Джоном Греем. Хотя Джейми физически не присутствует в «Лорде Джоне и солдате с привидениями» во время этой конкретной главы, его отсутствие ощутимо, поскольку Джон пишет ему сердечное письмо.

В «Лорде Джоне и солдате с привидениями» Джейми Фрейзер отсутствует, но он упоминается. В частности, в части 2B лорд Джон Грей пишет письмо, адресованное Джейми.

В этой главе я глубоко погружаюсь во внутреннюю работу Джона – его мысли, страхи и эмоции. Впервые я наблюдаю расцветающую дружбу между Джоном и Джейми. Писать Джейми впервые кажется мне странным и незнакомым, но я чувствую это значение. Это всего лишь начало прекрасной традиции обмена письмами между нами.

Кроме того, мы мельком видим призрака. Теперь очевидно, что Джон — «солдат с призрачным прошлым», о котором говорится в названии.

Разбираем Лорда Джона и солдата с привидениями Часть 2B

В начале главы Джон получает новости от Тома Берда. Большая часть этой информации является слухами, однако высказывались предположения относительно судьбы капитана Фэншоу. Подробности туманны, но известно, что он часто навещает Теккерея, и Теккерей оказывает ему ответную доброту.

Джон требует встречи с Консорциумом. Мод, супруга Эдгара, разделяет его гнев по поводу обвинений. Фэншоу и Треворсон подозревают Освальда в подстрекательстве к участию Марчмонта. Джентльмены рассматривают возможность поездки в Лондон, чтобы опровергнуть обвинения, но это может только ухудшить ситуацию. В качестве альтернативы они решают составить официальную жалобу.

Я не могу заснуть, поскольку слышу голоса, спорящие в соседней комнате. Меня охватывает нервная энергия, и я обдумываю свои варианты. Я помню Джейми, друга, с которым наш последний разговор оставил горький привкус. Тем не менее, я чувствую себя обязанным протянуть руку помощи. Итак, я хватаю ручку и бумагу, решив попытаться исправить то, что когда-то было сломано между нами.

Поначалу содержание письма кажется Джону запутанным. Позже, во время паузы в работе, он ловит в зеркале отражение человека, похожего на Листера, но на самом деле это не Листер. Может ли быть, что Джона навещает незнакомый мужчина, который каким-то образом преследовал его? Становится очевидным, что Джон испытывает глубокую внутреннюю борьбу и возвращается к написанию своего письма. Он признается, что боится потерять способность сражаться или руководить.

На протяжении многих лет я размышлял о впечатляющей выносливости и упорстве Джейми. И теперь, когда я размышляю о нашем прошлом в Ардсмюре, я чувствую себя обязанным попросить у него прощения. Но зачем мне прощение Джейми? Речь идет не только о нашей общей истории, но и о вторжении в личную жизнь, которого никто из нас не желал, — о нежелательном виде его раздетым.

Джон завершает свое письмо словами: «Я люблю тебя… Мне жаль, что так сложилось». поскольку он сомневается, что они встретятся снова. Он забирает письмо от Джейми и вместо этого бросает его в огонь.

На следующий день Джон получает записку от Коулза к себе домой с эскизами и описаниями украшений Анны. Однако прежде чем он успевает вернуться, его перехватывает Мод. Она вспоминает недавнюю новостную статью о храбрости Джона, но Джон направляет дискуссию на причину, по которой Фэншоу назвал Освальда змеем.

Выяснилось, что Освальд утверждал, что Эдгар участвовал в коррупции при заключении государственных контрактов. Эта информация застает Эдгара врасплох, и он намерен обсудить ее с Гарри Кворри дальше. В этих слухах может быть доля правды.

Можно ли использовать эту главу в сериале?

С точки зрения геймера, я обдумываю возможность включения в это повествование серии «Лорд Джон Грей». Если бы такое расширение существовало, некоторые части этой главы могли бы не вписаться друг в друга. Начальный сегмент, где мужчины обдумывают свои следующие действия, будет особенно сложно адаптироваться. Тем не менее, финал потенциально можно спасти, поскольку он придает решающий импульс раскрытию намерений Освальда.

Я много лет работал сценаристом и понимаю сложность адаптации сложных внутренних мыслей к визуальным медиа. Это распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся при переводе романов или пьес на экран. В этом конкретном сценарии попытка проиллюстрировать глубоко личные, внутренние эмоции Джона посредством письма и показа их на экране была бы тяжелой битвой.

Смотрите также

2024-07-18 18:38